Мы можем вам помочь по следующим позициям:
- консультационные услуги по видам налогообложения, организационно-правовой формы, юридическому адресу; консультации по условиям Устава;
- подготовка всего комплекта документов по регистрации ООО, АО, НП;
- подготовка полного комплекта документов по регистрации изменений;
- постановка вновь созданной компании на учет в ФСС, пенсионный фонд, получение кодов статистики;
- сопровождение клиента у нотариуса, при подаче документов в ИФНС 46 и получение готовых учредительных документов;
- организация и сопровождение при открытии банковских счетов; уведомление налогового органа об открытии счета;
- подготовка документов и организация регистрации изменений в ИФНС 46 по сложным ситуациям общества;
- законная ликвидация ООО, АО, НП.
С 1 июля 2009 года сделка по переходу доли/части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью (ООО) подлежит обязательному нотариальному удостоверению. Поэтому необходимо:
- личное присутствие участников сделки в нотариальной конторе;
- личное присутствие супруги у нотариуса;
- нотариально заверенное согласие супруга/супруги;
- нотариус нотариально заверяет сделку и уведомляет об этом налоговый орган.
Несоблюдение нотариальной формы сделки влечет за собой ее недействительность.
Документы:
- заявление о внесение изменений;
- договор о переходе доли;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- правоустанавливающий документ на долю в бизнесе: решение единственного учредителя о создании предприятия; нотариально удостоверенная копия договора об учреждении общества; договор (протокол) о переходе доли в порядке правопреемства; договор на основании которого доля была приобретена (после 01.07.2009 нотариально удостоверенный).
Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ от 08.08.2001г. на юридических лиц возложена обязанность уведомлять регистрирующий орган об изменениях, вносимых в учредительные документы юридического лица, и (или) внесение в государственный реестр изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица. В регистрирующий орган необходимо сообщать об изменении следующих сведений:
- наименование юридического лица;
- организационно-правовая форма;
- адрес местонахождения юридического лица;
- сведения об учредителях (участниках) юридического лица;
- сведения о держателе реестра акционеров (для акционерного общества);
- сведения о правопреемстве;
- размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала;
- сведения о генеральном директоре, в том числе изменений\е паспортных данных;
- сведения о филиалах и представительствах юридического лица;
- любые изменения в учредительные документы юридического лица.
Срок уведомления налогового органа – три дня с момента принятия соответствующего решения. В противном случае, Кодекс об административных правонарушениях РФ предусмотрел штраф для юридических лиц в размере 5000 рублей.
Список документов для учредителей – иностранных юридических лиц:
- Свидетельство о регистрации или выписку из торгового реестра компаний (или другой документ, заменяющий его в силу требований местного законодательства);
- Документы, подтверждающие полномочия директора — протокол или решение о назначении директора;
- Документ налогового органа о присвоении компании ИНН (кода налогоплательщика);
- Для учредителей – иностранных физических лиц: копия паспорта с визой.
Требование к документам о легализации консульскими учреждениями обеих стран (с нотариально заверенным переводом на русский язык) обязательно.
Для стран-участников Гаагской конвенции 1961 года вместо консульской легализации проставляется апостиль.
Список документов постоянно обновляется в связи с изменениями в законодательстве. За дополнительной информацией обращайтесь в офис бюро.
Список документов, необходимых от учредителей — юридических или физических лиц РФ:
- Выписка из ЕГРЮЛ по срокам не более месяца;
- Свидетельство о присвоении ИНН;
- Для учредителей — физических лиц: копия паспорта;
- На единоличный и коллегиальный исполнительный орган (директора и т.п.) и бухгалтера: копия паспорта.
Перечень документов по вашей ситуации может быть дополнен.
Список документов для реорганизации компании:
Формы реорганизации определены ГК РФ и Федеральными законами: слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование. Другие формы законом не предусмотрены и не могут быть использованы.
- Свидетельство о регистрации (оригинал);
- Свидетельство о присвоении ОГРН (оригинал);
- Свидетельства о регистрации всех изменений и дополнений к учредительным документам и текст самих зарегистрированных изменений и дополнений (оригинал);
- Устав (оригинал);
- Учредительный договор/Договор о создании/заявка (оригинал);
- Информационное письмо об учете в ЕГРПО (копия);
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия);
- Копия паспорта единоличного исполнительного органа.
Список документов может быть дополнен. Обращайтесь за помощью в регистрации изменений офис компании.
Список документов для ликвидации общества:
- Решение учредителей юридического лица о ликвидации; решение органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами; соответствующий судебный акт судебного органа;
- Оригиналы учредительных документов ликвидируемого юридического лица, включая оригиналы всех изменений, имеющих силу для третьих лиц;
- Оригинал свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- Оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года;
- Справка из налогового органа о снятии с учета ликвидируемого юридического лица;
- Справка из органов статистики об аннулировании идентификационных кодов в связи с ликвидацией юридического лица;
- Справки из внебюджетных фондов о снятии с учета;
- Заключение аудитора в установленных законом случаях;
- Акт о распределении имущества юридического лица, оставшегося после расчета с кредиторами, между учредителями (участниками) ликвидируемого юридического лица;
- Документы, подтверждающие факт уничтожения печати, штампов и бланков юридического лица.
Чем мы можем вам помочь при ликвидации компании?
- Оказание консультационных услуг;
- Подготовка необходимых документов для процедуры ликвидации;
- Подготовка уведомления о принятии решения о ликвидации юридического лица, уведомления о формировании ликвидационной комиссии юридического лица или назначении ликвидатора, уведомления о составлении промежуточного ликвидационного баланса, заявления о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией и оплата государственной пошлины;
- Формирование пакета документов, необходимого для регистрации каждого этапа по процедуре ликвидации в Межрайонную Инспекцию ФНС РФ № 46 по г.Москве;
- Получение из Межрайонной Инспекции ФНС РФ № 46 по г.Москве соответствующих свидетельств и уведомления о снятии с учета в налоговом органе;
- Подача документов для публикации сообщения о ликвидации юридического лица в журнале «Вестник государственной регистрации»;
- Уничтожение печати Организации;
- Получение Информационного письма о снятии с учета в Мосгоркомстате.