Регистрация фирм, изменений, ликвидация

Мы можем вам помочь по следующим позициям:

  • консультационные услуги по видам налогообложения,  организационно-правовой формы, юридическому адресу; консультации по условиям Устава;
  • подготовка всего комплекта документов по регистрации ООО, АО, НП;
  • подготовка полного комплекта документов по регистрации изменений;
  • постановка вновь созданной компании на учет в ФСС, пенсионный фонд, получение кодов статистики;
  • сопровождение клиента у нотариуса, при подаче документов в ИФНС 46 и получение готовых учредительных документов;
  • организация и сопровождение при открытии банковских счетов; уведомление налогового органа об открытии счета;
  • подготовка документов и организация регистрации изменений в ИФНС 46 по сложным ситуациям общества;
  • законная ликвидация ООО, АО, НП.

С 1 июля 2009 года сделка по переходу доли/части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью (ООО) подлежит обязательному нотариальному удостоверению. Поэтому необходимо:

  • личное присутствие  участников сделки в нотариальной конторе;
  • личное присутствие супруги  у нотариуса;
  • нотариально заверенное согласие супруга/супруги;
  • нотариус нотариально заверяет сделку и уведомляет об этом налоговый орган.

Несоблюдение нотариальной формы сделки влечет за собой ее недействительность.

Документы:

  • заявление о внесение изменений;
  • договор о переходе доли;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • правоустанавливающий документ на долю в бизнесе: решение единственного учредителя о создании предприятия; нотариально удостоверенная копия договора об учреждении общества; договор (протокол) о переходе доли в порядке правопреемства; договор на основании которого доля была приобретена (после 01.07.2009 нотариально удостоверенный).

Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц»  № 129-ФЗ от 08.08.2001г. на юридических лиц возложена обязанность уведомлять регистрирующий орган об изменениях, вносимых в учредительные документы юридического лица, и (или) внесение в государственный реестр изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица. В регистрирующий орган необходимо сообщать об изменении следующих сведений:

  • наименование юридического лица;
  • организационно-правовая форма;
  • адрес местонахождения юридического лица;
  • сведения об учредителях (участниках) юридического лица;
  • сведения о держателе реестра акционеров (для акционерного общества);
  • сведения о правопреемстве;
  • размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала;
  • сведения о генеральном директоре, в том числе изменений\е паспортных данных;
  • сведения о филиалах и представительствах юридического лица;
  • любые изменения в учредительные документы юридического лица.

Срок уведомления налогового органа – три дня с момента принятия соответствующего решения. В противном случае, Кодекс об административных правонарушениях РФ предусмотрел штраф для юридических лиц в размере 5000 рублей.

Список документов для учредителей – иностранных юридических лиц:

  • Свидетельство о регистрации или выписку из  торгового реестра компаний (или другой документ,  заменяющий  его  в  силу  требований  местного законодательства);
  • Документы, подтверждающие полномочия директора — протокол или решение о назначении директора;
  • Документ налогового органа о присвоении компании ИНН (кода налогоплательщика);
  • Для учредителей – иностранных физических лиц: копия паспорта с визой.

Требование к документам о легализации консульскими учреждениями обеих стран (с  нотариально заверенным переводом на русский язык) обязательно.
Для стран-участников Гаагской конвенции 1961 года вместо консульской   легализации  проставляется апостиль.

Список документов постоянно обновляется в связи с изменениями в законодательстве. За дополнительной информацией обращайтесь в офис бюро.

Список документов, необходимых от учредителей — юридических или физических лиц РФ:

  • Выписка из ЕГРЮЛ по срокам не более месяца;
  • Свидетельство о присвоении ИНН;
  • Для учредителей — физических лиц: копия паспорта;
  • На единоличный и коллегиальный исполнительный орган (директора и т.п.) и бухгалтера: копия паспорта.

Перечень документов по вашей ситуации может быть дополнен.

Список документов для реорганизации компании:

Формы реорганизации определены ГК РФ и Федеральными законами: слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование. Другие формы законом не предусмотрены и не могут быть использованы.

  • Свидетельство о регистрации (оригинал);
  • Свидетельство о присвоении ОГРН (оригинал);
  • Свидетельства о регистрации всех изменений и дополнений к учредительным документам и текст самих зарегистрированных изменений и дополнений (оригинал);
  • Устав (оригинал);
  • Учредительный договор/Договор о создании/заявка (оригинал);
  • Информационное письмо об учете в ЕГРПО (копия);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия);
  • Копия паспорта единоличного исполнительного органа.

Список документов может быть дополнен. Обращайтесь за помощью в регистрации изменений офис компании.

Список документов для ликвидации общества:

  • Решение учредителей  юридического лица о ликвидации; решение органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами; соответствующий судебный акт судебного органа;
  • Оригиналы учредительных документов ликвидируемого юридического лица, включая оригиналы всех изменений, имеющих силу для третьих лиц;
  • Оригинал свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • Оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года;
  • Справка из налогового органа о снятии с учета ликвидируемого юридического лица;
  • Справка из органов статистики об аннулировании идентификационных кодов в связи с ликвидацией юридического лица;
  • Справки из внебюджетных фондов о снятии с учета;
  • Заключение аудитора в установленных законом случаях;
  • Акт о распределении имущества юридического лица, оставшегося после расчета с кредиторами, между учредителями (участниками) ликвидируемого юридического лица;
  • Документы, подтверждающие факт уничтожения печати, штампов и бланков юридического лица.

Чем мы можем вам помочь при ликвидации компании?

  • Оказание консультационных услуг;
  • Подготовка необходимых документов для процедуры ликвидации;
  • Подготовка уведомления о принятии решения о ликвидации юридического лица, уведомления о формировании ликвидационной комиссии юридического лица или назначении ликвидатора, уведомления о составлении промежуточного ликвидационного баланса, заявления о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией и оплата государственной пошлины;
  • Формирование пакета документов, необходимого для регистрации каждого этапа по процедуре ликвидации в Межрайонную Инспекцию ФНС РФ № 46 по г.Москве;
  • Получение из Межрайонной Инспекции ФНС РФ № 46 по г.Москве соответствующих свидетельств и уведомления о снятии с учета в налоговом органе;
  • Подача документов для публикации сообщения о ликвидации юридического лица в журнале «Вестник государственной регистрации»;
  • Уничтожение печати Организации;
  • Получение Информационного письма о снятии с  учета в Мосгоркомстате.